Компания NSK представляет новую серию специальных радиальных шарикоподшипников для насосов.
Радиальные шарикоподшипники повышенной грузоподъемности | |
Радиальные шарикоподшипники (с канавкой) повышенной грузоподъемности (серия HR) имеют больший размер тел качения по сравнению со стандартными радиальными шарикоподшипниками. Обычно это дает от 7 до 19% увеличения динамической грузоподъемности, в зависимости от размера подшипника, и приводит к увеличению срока службы на 22-68% по ISO L10. Применение подшипников серии HR может способствовать значительному увеличению срока эксплуатации подшипника, а также уменьшению габаритов существующего оборудования. | |
Обозначение подшипников Пример: Конструкция повышенной грузоподъемности HR Основной номер подшипника 6203 Радиальный зазор C3 |
Увеличение размера тел качения обеспечивает повышенную грузоподъемность |
Подшипники насосов для сжиженного газа (насосы LNG) | |
Подшипники насосов для сжиженных газов применяются в качестве верхних и нижних опорных подшипников главного вала мотора, который приводит в действие специальные насосы, использующиеся для перекачки сжиженных природных газов в емкости и их хранения там. Для подшипников, погруженных в сжиженный природный газ при температуре -162°С, в качестве смазочного материала применяется криогенная жидкость, при рабочей скорости до 3600 об./мин. | |
Обозначение подшипников Пример: Базовый номер подшипника 6315 Нержавеющая сталь H Фторполимерный сепаратор T35D Радиальный зазор C3 |
|
Для выдерживания таких жестких условий компанияNSK при использовании специальных материалов разработала радиальные шарикоподшипники (с канавкой)*. Кольца и шарики выполнены из мартенситной нержавеющей стали в целях обеспечения коррозионной стойкости. Сепаратор подшипника выполнен из фторполимера – материала, который обеспечивает чрезвычайно полезную характеристику самосмазывания даже при низких температурах. Это очень важно, поскольку во время эксплуатации сепаратор, состоящий из двух частей, скрепленных между собой специальными заклепками, фактически передает тонкий слой фторполимера из удерживающего кармана на шарик, а затем на дорожку качения, поддерживая тем самым в подшипнике хорошую смазку. Подшипники NSK насосов для сжиженных газов увеличивают интервалы между операциями техобслуживания при таких жестких условиях применения. |
|
Подшипники с защитой от проскальзывания | |
Компания NSK представляет новую серию подшипников, крайне важную для положения подшипника в плавающей опоре в насосе, а также для других областей применения, где есть проблема проскальзывания. О-образное кольцо обеспечивает значительную защиту от проскальзывания. Поскольку габаритные размеры соответствуют стандартной версии, нет необходимости в доработке корпуса при замене стандартных подшипников на эти, что способствует снижению затрат на смену подшипников. |
|
Обозначение подшипников Пример: Подшипник с защитой от проскальзывания (с О-образным кольцом) CX Базовый номер подшипника 6203 Тип уплотнения ZZ Радиальный зазор C3 |
|
|
1. Конструкция и характеристики подшипников с защитой от проскальзывания Применение О-образных колец, которые крепятся в две канавки на наружном кольце, улучшают защиту подшипника от проскальзывания. Специальной механической обработки не требуется. Подшипники могут использоваться с теми же корпусами, как и стандартные варианты. Испытания под нагрузкой момента проскальзывания показывают, что чем меньше зазор корпуса, тем лучше защита от проскальзывания. Это возможно благодаря сжатию О- образных колец, вмонтированных в наружное кольцо. |
|
2. Свойства и области применения подшипников с защитой от проскальзывания
› Предотвращает проскальзывание О-образные кольца предотвращают проскальзывание › Не требуется дополнительной механической обработки корпуса При соответствии габаритных размеров стандартные подшипники можно заменить на подшипники с защитой от проскальзывания › Простота сборки Процедура сборки проста, т. к. подшипники устанавливаются со свободными допусками › Корпус многоразового использования Истирание на поверхности внутреннего отверстия корпуса незначительно, в связи с чем корпус можно использовать повторно. |
|
3. Установка подшипников с защитой от проскальзывания Форма корпуса и размеры: форма корпуса должна соответствовать схеме. Мы рекомендуем канавку и фаску. Угол фаски должен быть между 15° и 30°, а минимальный размер – 0.01 от наружного диаметра подшипника. Для получения более подробной информации обратитесь к брошюре «Подшипники с защитой от проскальзывания». |
Copyright NSK |